Стабилизатор поперечной устойчивости (в сборе)
рекомендуем
Артикул: 44510-31000
Производитель: Nissan/Renault-Samsung
5300 руб

Поделиться в социальных сетях


Информация о доставке

Регион доставки:
Warning: include(geo/example.php) [function.include]: failed to open stream: No such file or directory in /home/almerashop/almerashop.ru/docs/components/com_virtuemart/themes/codercv/templates/product_details/flypage.tpl.php on line 86

Warning: include() [function.include]: Failed opening 'geo/example.php' for inclusion (include_path='.:/home/almerashop/almerashop.ru/php') in /home/almerashop/almerashop.ru/docs/components/com_virtuemart/themes/codercv/templates/product_details/flypage.tpl.php on line 86

* Уважаемые покупатели, обращаем ваше внимание на то, что стоимость доставки указана за 1 единицу товара. При заказе нескольких товаров, стоимость доставки не суммируется, а рассчитывается менеджером в индивидуальном порядке.

Стабилизатор поперечной устойчивости оригинал, полный комплект с крепежными болтами, шайбами, втулками, стойками стабилизатора.

 

Зачем нужен СПУ (стабилизатор поперечной устойчивости)?

Стабилизатор поперечной устойчивости не устанавливался на альмеру классик для российского рынка с завода. Из-за этого машина получилась несколько валкой, в подвеске, при прохождении кочек, чувствуются пробои при попадании в ямы, на высоких скоростях может требоваться подруливание.

Автомобиль с предустановленным СПУ отличается от обычного тем, что при разгоне до определённой скорости, если перекладывать слева направо и справа налево рули в диапазоне 90 градусов влево - среднее положение руля - 90 градусов вправо и так циклически, то можно увидеть, что НАК с СПУ при движении налево поднимает кузов с левой стороны на высоту H, а НАК без СПУ на высоту H+X.

Спрашивается почему? Да потому, что СПУ первого автомобиля работает как пружина на скручивание, противодействуя наклону кузова, т.е. он работает как торсион (демпфер). При повороте вправо высота подъёма правой стороны НАКа с СПУ возрастает на Н+h, а у НАКа без СПУ на Н+h+X+x. При таких быстрых многократных перекладках рулей амплитуда раскачивания в поперечном направлении кузовов автомобилей резко возрастает, что делает езду на автомобиле без стабилизатора небезопасной! То же самое и в повороте - НАК с СПУ проходит на более высокой скорости, чем НАК без СПУ, потому что отрыв колёс от дороги компенсирует СПУ.

Мы предлагаем полный комплект для установки, состоящий из элементов: стабилизатор поперечной устойчивости, стойки стабилизатора, втулки стабилизатора, скобы стабилизатора, болты, гайки и шайбы.

После установки стабилизатора поперечной устойчивости машина становится мягче, тише, подвеска работает лучше, также лучше держит дорогу. Купив стабилизатор поперечной устойчивости в нашем магазине, Вы будете наслаждаться управлением Вашим автомобилем как в городских условиях, так и на высоких скоростях.

Инструкцию по установке СПУ (стабилизатора поперечной устойчивости) вы можете скачать здесь.

toggle
44510-31000

Аналоги:


Комментарии к товару